Занятия с психологом
Практика педагога-психолога предполагает использование различных игр и развивающих пособий.
На занятиях применяются:
- наборы Пертра для конструирования на плоскости, классификации предметов, развития концентрации и внимания, моторики и координации;
- игры с песком, чтобы скоординировать движения глаз и рук, сформировать навыки письма;
- дидактические наборы «Игры с тенями» для развития пространственного и образного мышления, психомоторики, воображения, интеллекта;
- наборы для детского творчества: лепка из гипса, пальчиковые краски, смеси для строительства, наборы для выжигания и т. п.
- инструменты кукло-, арт- и музыкотерапии;
- пособия Монтессори: дроби-вкладыши, тактильные цифры, веретёна и др.;
- интерактивные сенсорные, тактильные, музыкальные панели для зрительной и тактильной стимуляции, развития осязательных навыков, слуха, интеллекта.
Программа занятий
- изучение индивидуальных особенностей воспитанников,
- развитие интеллектуальной, коммуникативной, личностной, волевой и познавательной сферы воспитанников,
- психологическое обеспечение адаптационного периода,
- формирование учебной мотивации и психологической готовности к школьному обучению,
- оказание помощи детям с ОВЗ и детям с нарушением в развитии социально-личностной сферы,
- содействие благоприятному социально-психологическому климату в детском саду,
- создание безопасной образовательной среды
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника