Общефизическая подготовка


Структура занятий:
- Вводная часть Сюда включаются упражнения в построениях, перестроениях; различные варианты ходьбы, бега, прыжков с относительно умеренной нагрузкой; несложные игровые задания.
- Основная часть. В эту часть включают упражнения на развитие опорно-двигательного аппарата, физических и морально-волевых качеств личности. Проводятся общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами (флажки, кубики, кегли, палки, мячи и др.). Одно из ведущих мест в данной части занятия занимает обучение основным видам движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье). Сюда также входят подвижные игры большой и малой интенсивности, несложные игровые задания, эстафеты.
- Заключительная часть. В содержание этой части входят упражнения в ходьбе, игры малой подвижности, хороводы, несложные игровые задания.
Программа занятий
Педагог приучает ребенка к определенному жизненному ритму и порядку в ходе режимных процессов, организует двигательную деятельность, создает условия для сохранения и укрепления здоровья средствами физического воспитания.
Основными задачами образовательной деятельности являются:
- организация двигательной деятельности детей, обучение основным движениям (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба) на основе положительного эмоционального общения и совместных действий взрослого с ребенком;
- обеспечение охраны здоровья ребенка;
- организация физиологически целесообразного режима жизнедеятельности детей;
- поддержание эмоционально-положительной реакции при выполнении движений;
- формирование навыков безопасного поведения в подвижных и спортивных играх, при пользовании спортивного инвентаря.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника