




Логопедические занятия с применением информационно-коммуникативных технологий облегчают восприятие учебного материала. Достигается это посредством включения наглядности, звукового сопровождения и интерактивного компонента.
Наши логопеды активно используют в своей работе технические средства обучения, например интерактивную панель. Дети не утомляются, получают информацию комплексно и непринуждённо. Технические средства обучения ребенку с речевыми недостатками дают возможность, в некоторой степени, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания, так как на мониторе он видит результат своих действий.
Открытое занятие Злобиной Анастасии Анатольевны вызвало горячий отклик у коллег и желание взять в свою работу представленный опыт.
Занятия Мариной Надежды Викторовны также проходят с интересом и большой мотивацией у детей. Для групповых занятий она применяет интерактивную панель, а для индивидуальных ноутбук.