Один, два, три...

01 апреля 2025 г.
Один, два, три. . . . . .
Один, два, три.
.
.
.
.
.

Игровые ситуации, используемые в работе с детьми, мотивируют их деятельность и направляют мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач. 

А активизация мыслительной деятельности через игровые ситуации развивает активную позицию ребёнка и формирует навыки учебной деятельности.

Ребята группы Непоседы второго корпуса закрепляли представление о порядковом значении чисел первого десятка, упражнялись в счёте по образцу. Ребята учились видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. 

Игровое лото помогало им выполнять задания воспитателя и отвечать на заданные вопросы: Каким числом обозначим предметы?, Сколько всего предметов?

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie